יום שבת, 3 ביוני 2017

форума молодых менеджеров за круглым столом

Эти встречи обычно довольно коротки и предельно лаконичны, но встреча форума, на которой я присутствовала, продлилась гораздо более запланированного часа, потому что я лично считаю продвижение молодых специалистов на должности менеджмента важной целью в процессе любой работы. По этой же причине я решила поделиться с вами тем, что было сказано на форуме.
Хочу признаться, что еще до начала вопросов, я открыла форум с того, что мне лично кажется самым главным в управлении - нужно уметь


Работа в Бат-Яме Работа в Тель-Авив и Холон

אין תגובות:

הוסף רשומת תגובה

выбрать путь руководителя

Тот, кто решает выбрать путь руководителя, обязан найти правильный баланс. По моему мнению - это и является самой важной и тяжелой задаче...